Значение кредитных карт в деле популяризации банковского продукта

Кредитные карты

Кажется, что кредитные карточки совсем недавно внедрились к отечественный рынок кредитования, однако успели стать весьма востребованными среди граждан. Из года в год растет и объем предложений данного продукта от различных финансовых организаций. Развернулась настоящая конкурентная война за каждого клиента и возможность доминировать на рынке данных слуг, что ведет к повышению качества условий кредитования.

Клиенты быстро оценили и полюбили этот сервис, что подтверждается расчетами аналитиков, характеризующими динамику просрочек по кредитным картам. Так, в прошлом году размер просроченной задолженности по кредитным картам составлял 8,2 процента, а сегодня его объем составляет лишь 7,4 процента от общего объема банковских задолженностей.

Популярность кредиток все возрастает, но вот уровень технического обслуживания, к сожалению, далек от идеала. Не заметно и повсеместного введения современных механизмов и технологий, которые уже давно стали привычными за рубежом. Специалистами указывается на то, что пробные проекты постоянно разрабатываются в отечественном банково-кредитном секторе, но с вводом их в пользование не спешат.
Возможно, время для новшеств еще не настало, потому что сами потребители при выборе банков руководствуются пока, в основном, стоимостью его услуг. Сервис, конечно, высоко ценится, но и стоит не мало. Большинство пользователей едва осваивают услугу интернет-банкинга, а уж о более сложных технологиях и говорить нечего. Но вот обусловленность улучшения уровня сервиса повышением требований клиентов к банковским услугам является неоспоримым фактом.

Проведя детальный анализ процентных ставок средних и крупных банков, становится очевидным, что политика каждого банка при работе с кредитками уникальна. Реальная ставка определяется качеством и неоспоримостью предоставляемых банку документов о платежеспособности и наличием идеальной кредитной истории клиента.
Пытаясь привлечь клиентов, банки предлагают различные бонусные программы и акции, к примеру, возврат средств при покупке, начисление бонусов, кобрендовые проекты, партнерские программы и прочее. Такие акции полезные не только для банков, но и интересны для их участников. Они повышают популярность банковских организаций и их продуктов, укрепляют доверие клиентов и увеличивают ответственность самого финансового учреждения.

ФинЗебра